- Цена товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в тенге РК.
1.
Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму, в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
- Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена заказанного Покупателем Товара изменению не подлежит. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.
- Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
· В соответствии с Правилами выпуска и использования платежных карт в Республике Казахстан, утвержденными Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2000 года № 331, операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
· Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
· Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт, при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавец вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.
4. Интернет магазин вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Интернет магазином самостоятельно и указаны на Сайте и могут быть изменены в одностороннем порядке.
5. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем во взаимоотношениях с Продавцом.